Вакансии Willing Hotel

Уважаемые соискатели, в настоящее время в Willing Hotel открыты вакансии:

1) Специалист по маркетингу и PR

Обязанности:
- Разработка и внедрение маркетинговой и PR стратегии компании 
- Разработка концепции бренда, стратегия его продвижения на рынке 
- Участие в разработке ценовой политики: составление/расчет бюджета рекламных – интернет кампаний, оценка эффективности и оптимизация затрат 
- Организация и мониторинг рекламных кампаний
- Администрирование сайта: актуализация контента, мониторинг и управление отзывами, конкурентный анализ
- Администрирование аккаунтов в социальных медиа (FB, Instagram), корпоративного канала YouTube, мониторинг комментариев и упоминаний, работа с подписчиками, конкурентный анализ
- Разработка и размещение рекламных и имиджевых материалов (полиграфии, наружная реклама, аудио и видеоматериалов и т.д.);
- Разработка и проведение партнерских программ, акций, конкурсов и других активностей
- Поиск инфопартнеров и спонсоров, рекламная кампания, взаимодействие с подрядчиками;
- Размещение PR материалов, взаимодействие со СМИ, инициирование публикаций, видеосъемок;
- Осуществление поиска перспективных направлений рекламирования и продвижения
- Написание статей и обзоров
- Ведение отчетности в рамках своей компетенции, ведение статистики

      Требования:
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
- Требуемый опыт работы на позиции специалиста по маркетингу и PR - 1 - 3 лет (опыт в сфере гостиничного бизнеса приветствуется)
- Опыт создания и реализации успешных маркетинговых стратегий и проектов
- Хорошие презентационные и коммуникативные навыки, креативность, энергичность, ориентированность на результат, эффективная работа в команде
- знание английского языка – от базового уровня
- знание Excel, Word, Power Point, Photoshop, |CorelDraw, Adobe Illustrator и любого видеоредактора
- знание программы TravelLine (желательно)

  Условия:
- Подчинение: руководитель отдела продаж и маркетинга
- Интересная работа с амбициозными целями в стабильной компании
- Официальное трудоустройство по ТК РБ, социальный пакет
- График работы пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.30, сб,вс- выходной
- Достойная заработная плата
- Система мотивации по KPI, ежемесячные премии
- Офис в центре города рядом с метро Первомайская и Пролетарская


2) Администратор Reception

Обязанности:
- встречать, размещать и регистрировать заезжающих гостей
- принимать оплату и предоставлять полную информацию об услугах гостиницы
- максимально выполнять пожелания/запросы гостей и урегулировать конфликтных и нестандартных ситуаций
- создавать атмосферу гостеприимства, обеспечивая высокий уровень обслуживания гостей

Требования:

- свободное владение английским языком (знание второго иностранного языка приветствуется)
- умение красиво и грамотно вести диалог с гостями (развитые коммуникативные качества)
- желателен опыт работы в гостинице
- желание и возможность работать в ночные смены
- высшее образование
- свободное владение ПК
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, опрятность

3) Горничная

Обязанности:

-Убирать номера гостей в соответствии с утвержденными в гостинице требованиями;
- Регулярная влажная уборка номеров (чаще всего ежедневная); 
- Замена белья на постелях и полотенец в соответствии с графиком; 
- Приветствие, помощь, забота о госте от момента их прибытия до отъезда.

Требования:
- Порядочность; 
- Исполнительность;
- Опыт работы 1-3 года;
- Физическая выносливость.

Мы предлагаем:

- Официальное оформление; 

- График сменный.

4) Специалист по организации мероприятий / специалист по работе с клиентам

Обязанности:
Активное привлечение новых и поддерживание базы существующих корпоративных клиентов путем непосредственных контактов, звонков, писем, приглашений в отель, участия в различных мероприятиях;
- Ведение переговоров с клиентами, закрытие сделок
- Ведение отчетной документации, договоров;
- Мониторинг цен и условий предоставления конференц-услуг в других отелях, ведение сравнительного анализа
- отслеживание мероприятий, проходящих в других отелях
- получение и обработка обратной связи от заказчиков, анализ, выдвижение предложений
- отслеживание мероприятий прошлых лет, Follow up компаний на предмет повторного сотрудничества.
- подготовка отчетных таблиц по эффективности предоставления конференц услуг (доходность в разрезе залов)
- помощь в подготовке и сопровождении мероприятий отеля (внутрикорпоративные мероприятия, презентации, праздники и т.п.)

Требования:
- Владение английским языком (intermediate)
- Превосходные навыки коммуникации (как письменной, так и устной);
- Знание программного обеспечения (Microsoft Office);
- Знание этики делового общения;
- Знание правила установления деловых контактов;
- Способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками отдела продаж и маркетинга на всех уровнях;
- Гостиничный опыт приветствуется;
- Коммуникабельность;

Условия:
- Официальное оформление;
- Рабочее место рядом со ст. м. Пролетарская и Первомайская;
- График 5/2
- бонусы

Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования. Опыт работы в отельном бизнесе будет являться преимуществом.


Ваше резюме присылайте по электронной почте info@willinghotel.by

Темой письма должно быть название вакансии, на которую претендуете.
Наличие фото в анкете обязательно!

B_A.jpg

Внимательно отнеситесь к заполнению анкеты ведь это и будет Вашим первым испытанием. Желаем Вам удачи!

ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА

Ресторан Simple
Конференц- залы
Удобный паркинг
Бесплатный Wi-Fi