Вакансии Willing Hotel

Уважаемые соискатели, в настоящее время в Willing Hotel открыты вакансии:

1) Администратор Reception

Требования:

 - наличие высшего образования,
 - знание английского языка не ниже - upper intermediate,
 - опыт работы в гостиничной сфере,
 - опыт работы с программами PMS OPERA / Fidelio является преимуществом,
 - готовность работать и развиваться, повышать свой профессиональный уровень в   - гостиничной сфере,
 - грамотная речь, приветливость, доброжелательность, вежливость, умение брать     на себя ответственность и принимать решения, стрессоустойчивость
 - опрятный внешний вид.

Обязанности:

 - помощь, забота о госте от момента прибытия до отъезда,
 - приём, регистрация и размещение гостей,
 - бронирование номеров,
 - приём телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции,
 - информирование гостей об услугах оказываемых отелем,
 - составление отчетной документации.

2) Специалист по бронированию

Требования:

 - Профильное высшее образование;
 - Любовь к сфере гостиничного бизнеса;
 - Свободное владение английским языком;
 - Опыт работы (в отделе бронирования или администратором отдела приема и   размещения, менеджера по продажам в гостинице и т.п.) от года;
 - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность
 - Хорошо поставленная речь, внимание к деталям;
 - Обучаемость и умение работать в команде.

Обязанности:

- Ведение телефонных переговоров, электронной переписки и обработка заявок на   бронирование;
 - Внесение бронирований в систему управления гостиницей (OPERA PMS) и   Bitrix24, их корректировка в случае изменения/отмены, отправка подтверждений,   выставление предоплаты;
 - Работа с OTA (Booking, Expedia, Ctrip, Bronevik и т.д.);
 - Сверка фактического проживания гостей, забронировавших услуги через     электронные системы бронирования;
 - Информирование гостей об услугах отеля и их активная продажа;
 - Взаимодействие с другими службами отеля и подготовка необходимой отчетности;
 - Налаживание и поддерживание хороших отношений с гостями, компаниями и  корпоративными партнерами.
Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РБ;
 - Дружный и молодой коллектив;
 - График работы: 08.00-20.00 на период отпусков и больничных 09.00-18.00,
 - Своевременная выплата заработной платы;
 - Возможность профессионального и карьерного роста;
 - Корпоративное обучение и тренинги.

3) Секретарь:

Требования:

- законченное среднее специальное образование, будет приветствоваться  опыт работы секретарём и владение навыками делопроизводства
- уверенный пользователь Internet, MS Office
- умение быстро вникать в суть и детали поставленных задач и возникающих  проблем, самостоятельно решать поставленные задачи
- знание культуры делового общения, служебной этики, презентабельный внешний вид
- умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость
- грамотная устная и письменная речь
- добросовестное отношение к работе, пунктуальность, исполнительность,   аккуратность, коммуникабельность, порядочность
- приветствуется знание английского языка

Обязанности:

- обработка входящей/исходящей корреспонденции (прием, регистрация, отправка)
- приказы по основной деятельности
- прием звонков
- ведение необходимых журналов
- отслеживание документов, контроль своевременного исполнения документов
- обеспечение работы офиса: составление и сбор заявок по канцтоварам,  техническая и информационная помощь в обеспечении деятельности руководителя
- работа с оргтехникой
- подготовка и отправка писем (работа с почтой)
- выполнение поручений руководителя
- встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. чай, кофе)
- подготовка заседаний советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте  проведения, повестке дня, их регистрация, ведение протокола)
- организация кофе-брейков, участие в подготовке и проведении корпоративных   мероприятий для сотрудников компании
- прочая текущая работа в офисе.

Условия:

- Оформление по ТК РБ, социальный пакет
- График работы 5/2: с 9.00 до 18.00 (пн-чт); 9.00 до 16.30 (пт); сб-вс -выходной
- Кофе, чай, отдельная зона отдыха для сотрудников и кухня, современный личный   кабинет;
- Офис в центре, мы находимся 5 минут от метро.

4) Уборщик  служебных помещений:

Требования:

- Порядочность,
- Исполнительность;
- Опыт работы на уборочных машинах в помещениях обязателен;
- Физическая выносливость.

Обязанности:

- Уборка офисных помещений, конференц-залов;
- Регулярная влажная уборка холла и входной зоны;
- Мытье окон и зеркал;
- Уборка санузлов.

График работы - сменный.

 Условия:

- Официальное оформление (оформление по гражданскому договору первые три месяца, заключение контракта в последующем);
- Сменный график.

Звонить по данной вакансии:  

Алла Владимировна +375 (29) 1092240, пожалуйста, звоните в рабочее время: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

5) Специалист по организации и сопровождению мероприятий (технический специалист - мужчина):

Обязанности:

- отслеживание состояния конференц-залов и исправности оборудования,   составление подробного описания характеристик всего имущества;
- подготовка залов к мероприятию (самостоятельная расстановка и перестановка   мебели и навигации согласно полученному плану, подготовка и подключение   оборудования, проверка исправности их работы, проверка наличия сопутствующих   товаров, если таковые были заказаны);
- встреча организаторов мероприятия (краткий инструктаж перед началом работы   (кондиционер, техника и т.п.);
- сопровождение мероприятия (оставаться на связи на протяжении всего   мероприятия, помощь по текущим вопросам (регулировка кондиционера,   обновление кулера, предоставление дополнительных стульев, устранение сбоев в   работе оборудования);
- приемка и проверка залов после мероприятия (проверка исправности   оборудования, наличия всей арендованной техники, подписание актов приемки-   передачи);
 - отслеживание мероприятий, проходящих в других отелях;
- получение и обработка обратной связи от заказчиков;
- помощь в подготовке и сопровождении мероприятий отеля (внутрикорпоративные   мероприятия, презентации, праздники и т.п.);
- отличное знание MS Office, владение навыками эксплуатации конференц-   оборудования (проектор, экран, микрофоны и звуковая система и т.п.).

 Требования:

- среднее-специальное образование/высшее образование;
- владение английским языком (желательно);
- превосходные навыки коммуникации (как письменной, так и устной);
- знание программного обеспечения (Microsoft Office);
- знание этики делового общения;
- знание правила установления деловых контактов;
- способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками отдела продаж и   маркетинга на всех уровнях;
- гостиничный опыт приветствуется;
- коммуникабельность.

Условия:

- комфортабельный офис в центре города, рядом со ст.м. Первомайская и   Пролетарская;
- гибкий график работы, зависящий от времени и количества мероприятий;
- выходные и отпуск согласно трудового кодекса РБ;
- заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.

Ваше резюме присылайте по электронной почте info@willinghotel.by

Темой письма должно быть название вакансии, которая  Вас заинтересовала!
Наличие фото в анкете обязательно!

B_A.jpg

Внимательно отнеситесь к заполнению анкеты ведь это и будет Вашим первым испытанием. Желаем Вам удачи!

ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА

Ресторан Simple
Конференц- залы
Удобный паркинг
Бесплатный Wi-Fi