Уважаемые соискатели, в настоящее время в Willing Hotel открыты вакансии:
1) Администратор Reception
Требования:
- наличие высшего образования,
- знание английского языка не ниже - upper intermediate,
- опыт работы в гостиничной сфере,
- опыт работы с программами PMS OPERA / Fidelio является преимуществом,
- готовность работать и развиваться, повышать свой профессиональный уровень в - гостиничной сфере,
- грамотная речь, приветливость, доброжелательность, вежливость, умение брать на себя ответственность и принимать решения, стрессоустойчивость
- опрятный внешний вид.
Обязанности:
- помощь, забота о госте от момента прибытия до отъезда,
- приём, регистрация и размещение гостей,
- бронирование номеров,
- приём телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции,
- информирование гостей об услугах оказываемых отелем,
- составление отчетной документации.
2) Специалист по бронированию
Требования:
- Профильное высшее образование;
- Любовь к сфере гостиничного бизнеса;
- Свободное владение английским языком;
- Опыт работы (в отделе бронирования или администратором отдела приема и размещения, менеджера по продажам в гостинице и т.п.) от года;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность
- Хорошо поставленная речь, внимание к деталям;
- Обучаемость и умение работать в команде.
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров, электронной переписки и обработка заявок на бронирование;
- Внесение бронирований в систему управления гостиницей (OPERA PMS) и Bitrix24, их корректировка в случае изменения/отмены, отправка подтверждений, выставление предоплаты;
- Работа с OTA (Booking, Expedia, Ctrip, Bronevik и т.д.);
- Сверка фактического проживания гостей, забронировавших услуги через электронные системы бронирования;
- Информирование гостей об услугах отеля и их активная продажа;
- Взаимодействие с другими службами отеля и подготовка необходимой отчетности;
- Налаживание и поддерживание хороших отношений с гостями, компаниями и корпоративными партнерами.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РБ;
- Дружный и молодой коллектив;
- График работы: 08.00-20.00 на период отпусков и больничных 09.00-18.00,
- Своевременная выплата заработной платы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение и тренинги.
3) Секретарь:
Требования:
- законченное среднее специальное образование, будет приветствоваться опыт работы секретарём и владение навыками делопроизводства
- уверенный пользователь Internet, MS Office
- умение быстро вникать в суть и детали поставленных задач и возникающих проблем, самостоятельно решать поставленные задачи
- знание культуры делового общения, служебной этики, презентабельный внешний вид
- умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость
- грамотная устная и письменная речь
- добросовестное отношение к работе, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, порядочность
- приветствуется знание английского языка
Обязанности:
- обработка входящей/исходящей корреспонденции (прием, регистрация, отправка)
- приказы по основной деятельности
- прием звонков
- ведение необходимых журналов
- отслеживание документов, контроль своевременного исполнения документов
- обеспечение работы офиса: составление и сбор заявок по канцтоварам, техническая и информационная помощь в обеспечении деятельности руководителя
- работа с оргтехникой
- подготовка и отправка писем (работа с почтой)
- выполнение поручений руководителя
- встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. чай, кофе)
- подготовка заседаний советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение протокола)
- организация кофе-брейков, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий для сотрудников компании
- прочая текущая работа в офисе.
Условия:
- Оформление по ТК РБ, социальный пакет
- График работы 5/2: с 9.00 до 18.00 (пн-чт); 9.00 до 16.30 (пт); сб-вс -выходной
- Кофе, чай, отдельная зона отдыха для сотрудников и кухня, современный личный кабинет;
- Офис в центре, мы находимся 5 минут от метро.
4) Уборщик служебных помещений:
Требования:
- Порядочность,
- Исполнительность;
- Опыт работы на уборочных машинах в помещениях обязателен;
- Физическая выносливость.
Обязанности:
- Уборка офисных помещений, конференц-залов;
- Регулярная влажная уборка холла и входной зоны;
- Мытье окон и зеркал;
- Уборка санузлов.
График работы - сменный.
Условия:
- Официальное оформление (оформление по гражданскому договору первые три месяца, заключение контракта в последующем);
- Сменный график.
Звонить по данной вакансии:
Алла Владимировна +375 (29) 1092240, пожалуйста, звоните в рабочее время: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
5) Специалист по организации и сопровождению мероприятий (технический специалист - мужчина):
Обязанности:
- отслеживание состояния конференц-залов и исправности оборудования, составление подробного описания характеристик всего имущества;
- подготовка залов к мероприятию (самостоятельная расстановка и перестановка мебели и навигации согласно полученному плану, подготовка и подключение оборудования, проверка исправности их работы, проверка наличия сопутствующих товаров, если таковые были заказаны);
- встреча организаторов мероприятия (краткий инструктаж перед началом работы (кондиционер, техника и т.п.);
- сопровождение мероприятия (оставаться на связи на протяжении всего мероприятия, помощь по текущим вопросам (регулировка кондиционера, обновление кулера, предоставление дополнительных стульев, устранение сбоев в работе оборудования);
- приемка и проверка залов после мероприятия (проверка исправности оборудования, наличия всей арендованной техники, подписание актов приемки- передачи);
- отслеживание мероприятий, проходящих в других отелях;
- получение и обработка обратной связи от заказчиков;
- помощь в подготовке и сопровождении мероприятий отеля (внутрикорпоративные мероприятия, презентации, праздники и т.п.);
- отличное знание MS Office, владение навыками эксплуатации конференц- оборудования (проектор, экран, микрофоны и звуковая система и т.п.).
Требования:
- среднее-специальное образование/высшее образование;
- владение английским языком (желательно);
- превосходные навыки коммуникации (как письменной, так и устной);
- знание программного обеспечения (Microsoft Office);
- знание этики делового общения;
- знание правила установления деловых контактов;
- способность эффективно взаимодействовать с сотрудниками отдела продаж и маркетинга на всех уровнях;
- гостиничный опыт приветствуется;
- коммуникабельность.
Условия:
- комфортабельный офис в центре города, рядом со ст.м. Первомайская и Пролетарская;
- гибкий график работы, зависящий от времени и количества мероприятий;
- выходные и отпуск согласно трудового кодекса РБ;
- заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Ваше резюме присылайте по электронной почте info@willinghotel.by
Темой письма должно быть название вакансии, которая Вас заинтересовала!
Наличие фото в анкете обязательно!
Внимательно отнеситесь к заполнению анкеты ведь это и будет Вашим первым испытанием. Желаем Вам удачи!